Резюме соискателей на должность юриста со сменным графиком в Апшеронске
За всё время
По соответствию
20 резюме
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 29 июня 2017
Юрист, юрисконсульт, помощник нотариуса, начальник юридического отдела
42 года50 000 ₽
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Нотариальная контора Апшеронского нотариального округа•Декабрь 2009 — по настоящее время
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 9 сентября 2020
Торговый представитель, менеджер, помощник юриста
26 летОпыт работы
7 месяцев
Последнее место работы
Метры для бизнеса•Сентябрь 2019 — Март 2020
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 16 мая 2018
Менеджер по льготам, компенсациям и социальным программам
30 лет15 000 ₽
Опыт работы
4 года 4 месяца
Последнее место работы
Тенденция, ООО•Январь 2015 — Август 2016
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 9 октября 2021
Хореограф, тренер по танцам, педагог, администратор, помощник юриста, помощник секретаря
38 лет35 000 ₽
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Фитнес Клуб "Легенда"•Декабрь 2018 — по настоящее время
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 17 февраля 2017
Менеджер по работе с клиентами
32 года15 000 ₽
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
КПК "Капиталъ"•Декабрь 2011 — Декабрь 2016
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 10 апреля 2016
Закупки, Торговый представитель, Производство, Информационные технологии, Административный персонал.
33 года25 000 ₽
Опыт работы
1 год 8 месяцев
Последнее место работы
ОУФМС•Октябрь 2015 — Февраль 2016
Ключевые навыки
Консультант плюс•MS Access•Пользователь ПК•Грамотная речь•Internet•Документальное сопровождение•Обучение и развитие•Офисная техника•Работа с большим объемом информации•Грамотность•Поиск информации в интернет•Навыки межличностного общения•MS Internet Explorer•Деловая этика•Учредительные документы•MS Office•Работа с юридическими лицами•Работа с документами•Знание законодательства•Google Chrome•Навыки составления отчетности•Навыки работы с первичной документацией•Работа с людьми•MS Word•MS PowerPoint•Ведение переговоров•Деловая переписка•Английский язык•Организаторские навыки•Работа в команде