Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 16 августа 1982

Апшеронск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по персоналу, преподаватель английского языка

45 000  на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца
"Апшеронский лесхоз- техникум"

Южный (Краснодарский край)

Преподаватель английского языка
Преподавание английского языка студентам 1-3 курсов техникума по специальностям: "Землеустройство", "туризм", "экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям), "право и организация социального обеспечения". Разработка и создание рабочих программ, перспективно-тематических планов, контрольно-оценочных средств как для 1-3 курсов иностранного языка(английский), так и для иностранного языка (английский) в сфере профессиональной коммуникации по специальности " туризм". Создание тестов, методических рекомендаций для самостоятельного изучения по специальности " туризм" заочного отделения. Студенты принимают активное участие в олимпиадах международного уровня и занимают призовые места.
Апрель 2013Март 2015
2 года
ПДК Апшеронск, АО

Краснодарский край, a-pdk.com/

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Специалист отдела по работе с персоналом
• Поиск и подбор специалистов различного уровня (руководители, специалисты, в том числе, массовый подбор сотрудников). • Размещение вакансий в сети Интернет/сми (Hh, superjob и т.д.). •Одновременное ведение более 15 вакансий (финансовая служба, отдел режима и контроля, отдел переводов, отдел маркетинга, отдел информационных технологий, служба главного технолога, служба главного инженера, отдел логистики, управление лесопользования, бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел капитального строительства, административно-хозяйственный отдел , служба персонала, отдел закупок и продаж, отдел главного механика, отдел главного энергетика, отдел охраны и защиты леса, узкоколейная железная дорога, отдел автоматизированных систем управления технологическими процессами, отдел охраны труда и промышленной безопасности). • Проведение структурированных личных и телефонных собеседований по компетенциям на русском/ английском языках. • Организация и участие в процессе интервью с претендентами. • Мониторинг уровня заработной платы по регионам страны с целью повышения дохода сотрудников. •Обучение персонала и проведения переговоров по стоимости и всем нюансам обучения. •Работа с рекрутинговыми компаниями по подбору персонала, включая оформление всего пакета необходимых документов по договору. •Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. •Подготовка документов для открытия банковских счетов для сотрудников. •Согласование договоров, касающихся деятельности по работе с персоналом. • Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов о поощрении, материальной помощи , на работу в выходные и праздничные дни ,ознакомление с приказами, ведение журналов регистрации приказов, предоставлении ответов на входящие информационные письма, оформлении приказов о проведении производственного обучения, разработка должностных инструкций, работа с внутренней документацией).
Август 2007Июнь 2010
2 года 11 месяцев
Growing Footprints Child Care & Learning Center

Образовательные учреждения... Показать еще

Director
•Develop educational programs that adhere to child care standards, plan lessons for children and schedule activities that coordinate with lesson plans. •Manage the facility's spending and income. •Pay utility bills and reconcile bank statements. •Approve funding for field trips and special or additional events and activities. •Conduct staff training and contract with external trainers to ensure that staff members receive appropriate training as required by industry and government regulations. •Regulate and control all areas of the center, including the kitchen. •Communication with employees, kids, parents and state.

Навыки

Уровни владения навыками
•Владение этикой делового общения.
•Опытный пользователь: MS (Word, Excel,Outlook), 1 С: Управление персоналом, Интернет, e-mail.
•Опытный пользователь офисного оборудования (модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры);
•Свободное владение английским языком
•Скрупулезное ведение текущей документации (отчетности);
• Умение публично выступать, принимать решения, внимательно выслушивать собеседника.
•Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.

Обо мне

- инициативная; - внимательная; - ответственная; - стремлюсь к повышению профессионального уровня; - уверена в себе; - умею сосредотачиваться на главном; - обладаю высокой обучаемостью; - исполнительная; - имею навыки проведения успешных переговоров; - пунктуальная; - решительная; - стрессоустойчива.

Высшее образование

2012
Педагогический факультет, Социальная педагогика
2009
Saint Louis Community College- Forest Park
Early Care and Education, music theory, teacher
2003
Адыгейский республиканский колледж искусcтв
Теория музыки, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, преподаватель ритмики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения