Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 7 августа 1990
Апшеронск, не готов к переезду, не готов к командировкам
Документационное обеспечение управления
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 4 месяца
Декабрь 2014 — Апрель 2015
5 месяцев
Ювелирный салон "Соблазн"
Апшеронск
Менеджер по закупкам
1.Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
2.Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп.
3.Ведение поиска поставщиков, изучение новые предложения от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
4. Составление заказов поставщикам.
5.Обеспечение документального оформления заказа.
6. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
7. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярное производство мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
8. Консультирует покупателей по всей товарной группе.
Март 2013 — Август 2014
1 год 6 месяцев
Управление пенсионного фонда РФ в Апшеронском районе
Краснодарский край
Ведущий специалист-эксперт
- обеспечение правильного и своевременного формирования документов на назначение пенсий;
- анализ представленных гражданами документов (а именно, трудовых книжек, справок о стаже работы и заработной плате и пр. ), установление и произведение расчета пенсии;
- проведение проверок обоснованности выдачи документов (справок о стаже работы и заработке) для назначения пенсий;
- осуществление внутреннего контроля в виде тематических проверок;
- оформление личных пенсионных дел граждан в соответствии с правилами делопроизводства;
- ведение картотеки получателей пенсий с помощью комплекса специальных компьютерных программ и поддержание ее в актуальном состоянии.
Достижения: за время работы повышение в должности (начало работы в ПФРФ с марта 2013 года в должности специалиста, с 01.01.2014 – ведущий специалист-эксперт).
Разработаны и внедрены мероприятия по самоконтролю работы специалистов отдела назначения и перерасчета пенсии
Октябрь 2010 — Февраль 2013
2 года 5 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Оператор отдела учета кадров
- Ведение кадрового делопроизводства (численность персонала компании свыше 5 000 человек);
- обеспечение хранения и ведения личных дел и трудовых книжек сотрудников;
- оформление листков нетрудоспособности;
- подготовка и выдача справок с места работы и копий документов по учету кадров;
- внесение сведений в 1С (актуализация персональных данных сотрудников в базе 1С);
- выгрузка сведений из 1С и подготовка на основании выгруженных данных различных отчетов;
- организация подписания документов по учету кадров с сотрудниками;
- организация поздравлений сотрудников с праздничными датами (день рождение);
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственна, коммуникабельна, отличная исполнительская дисциплина, высоко организованна и собрана, умею эффективное планировать свое рабочее время, надежна в решении рабочих задач. Водительское удостоверение категории «В», имеется личный автомобиль.
Высшее образование
2012
Социально-гуманитарный факультет, Документоведение и документационное обеспечение управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения